Технико-экономические показатели
Наименование |
Значение |
Агрегатируется |
Беларус 892 |
Масса с надставными бортами, кг |
4000,0 |
Грузоподъемность, кг |
12500 |
Вместимость кузова, м3: — по основным бортам |
11,8 |
— по надставным бортам |
17,3 |
Рабочая скорость, км/ч |
до 30 |
Производительность за час основного времени, т (ткм) |
68,62-129,63(102,92-155,56) |
Цена с НДС, тыс. руб. |
730,0 |
Совокупные затраты, руб./т |
13,74-36,77 |
Затраты труда, чел.- ч./т |
0,02-0,05 |
Назначение. Для транспортировки сельскохозяйственных продуктов, а также сыпучих и объёмных материалов на территории фермерского хозяйства и по дорогам общего пользования.
Конструкция. Полуприцеп Т679 состоит из шасси, рабочего кузова, оснащён системами: гидравлической; тормозной; электрической. Шасси состоит из рамы с дышлом, сваренных из стальных профилей. Основным несущим элементом рамы являются 2 продольные балки, соединённые перекладинами. В центральной части рамы расположено гнездо для установки пяти-ступенчатого гидроцилиндра для подъёма кузова. На раме установлены ходовые колёса типа тандем с рессорной подвеской. Рабочий кузов состоит из монолитного штампованного кузова, надставных бортов, заднего открывающегося борта с подъёмными рычагами и гидроцилиндрами.
Агротехнические показатели. Определялись на транспортировке органических удобрений и измельченной травяной массы. Потери при транспортировке и разгрузке отсутствуют. Полнота разгрузки составляет 100%. Коэффициент использования грузоподъёмности равен 0,83 и 0,34 при транспортировке, соответственно, органических удобрений и измельчённой травяной массы.
Показатели надежности. Наработка полуприцепа составила 900 часов. Отмечено 2 отказа II группы сложности конструкционного характера — недостаточная прочность сварного шва на подъёмных рычагах заднего борта. Коэффициент готовности составил 0,997.
Показатели безопасности. Конструкция полуприцепа не соответствует требованиям ГОСТ Р 52746-2007 по 7 пунктам:
— полуприцеп не рассчитан на эксплуатацию при хранении на открытой площадке;
— место для установки номерного знака не адаптировано под установку двустрочных номерных знаков;
— на бортах отсутствуют крюки для увязки тента;
— отсутствует предохранительная цепь (трос) на дышле;
— орган (рукоятка) управления стояночной тормозной системой расположен с левой стороны полуприцепа;
— на бортах полуприцепа или другом видном месте отсутствуют надписи о недопустимости перевозки людей в кузове, надписи о порядке пользования предохрани-тельной стойкой при ремонте и техническом обслуживании;
— на полуприцепе не обозначен знак ограничения максимальной скорости.
Эксплуатационно-технологические показатели
Трактор |
Беларус 892 |
Техническая скорость, км/ч |
16,0-19,8 |
Производительность, т/ч (ткм/ч): |
|
— сменная |
(57,7)-21,13 (31,7) |
— эксплуатационная |
48,03(57,64)-21,12(31,68) |
Удельный расход топлива, кг/т (кг/ткм) |
(0,14)-0,31 (0,21) |
Коэффициент надежности технологического процесса |
1,0 |
Полуприцеп-самосвал Т679 соответствует требованиям сельско-хозяйственного производства по показателям назначения, надежности и не соответствует требованиям ГОСТ Р 52746-2007 по показателям безопасности по 7 пунктам.
Источник информации: протокол испытаний №10-57-14.