Полуприцеп-самосвал сельскохозяйственный типа тандем Т679

Технико-экономические показатели

Наименование

Значение

Агрегатируется

Беларус 892

Масса с надставными бортами, кг

4000,0

Грузоподъемность, кг

12500

Вместимость кузова, м3:

— по основным бортам

 

11,8

— по надставным бортам

17,3

Рабочая скорость, км/ч

до 30

Производительность за час основного времени, т (ткм)

68,62-129,63(102,92-155,56)

Цена с НДС, тыс. руб.

730,0

Совокупные затраты, руб./т

13,74-36,77

Затраты труда, чел.- ч./т

0,02-0,05

Назначение. Для транспортировки сельскохозяйственных продуктов, а также сыпучих и объёмных материалов на территории фермерского хозяйства и по дорогам общего пользования.

Конструкция. Полуприцеп Т679 состоит из шасси, рабочего кузова, оснащён системами: гидравлической; тормозной; электрической. Шасси состоит из рамы с дышлом, сваренных из стальных профилей. Основным несущим элементом рамы являются 2 продольные балки, соединённые перекладинами. В центральной части рамы расположено гнездо для установки пяти-ступенчатого гидроцилиндра для подъёма кузова. На раме установлены ходовые колёса типа тандем с рессорной подвеской. Рабочий кузов состоит из монолитного штампованного кузова, надставных бортов, заднего открывающегося борта с подъёмными рычагами и гидроцилиндрами.

Агротехнические показатели. Определялись на транспортировке органических удобрений и измельченной травяной массы. Потери при транспортировке и разгрузке отсутствуют. Полнота разгрузки составляет 100%. Коэффициент использования грузоподъёмности равен 0,83 и 0,34 при транспортировке, соответственно, органических удобрений и измельчённой травяной массы.

Показатели надежности. Наработка полуприцепа составила 900 часов. Отмечено 2 отказа II группы сложности конструкционного характера — недостаточная прочность сварного шва на подъёмных рычагах заднего борта. Коэффициент готовности составил 0,997.

Показатели безопасности. Конструкция полуприцепа не соответствует требованиям ГОСТ Р 52746-2007 по 7 пунктам:

— полуприцеп не рассчитан на эксплуатацию при хранении на открытой площадке;

— место для установки номерного знака не адаптировано под установку двустрочных номерных знаков;

— на бортах отсутствуют крюки для увязки тента;

— отсутствует предохранительная цепь (трос) на дышле;

— орган (рукоятка) управления стояночной тормозной системой расположен с левой стороны полуприцепа;

— на бортах полуприцепа или другом видном месте отсутствуют надписи о недопустимости перевозки людей в кузове, надписи о порядке пользования предохрани-тельной стойкой при ремонте и техническом обслуживании;

— на полуприцепе не обозначен знак ограничения максимальной скорости.

Эксплуатационно-технологические показатели

Трактор

Беларус 892

Техническая скорость, км/ч

16,0-19,8

Производительность, т/ч (ткм/ч):

 

— сменная

(57,7)-21,13 (31,7)

— эксплуатационная

48,03(57,64)-21,12(31,68)

Удельный расход топлива, кг/т (кг/ткм)

(0,14)-0,31 (0,21)

Коэффициент надежности технологического процесса

1,0

Полуприцеп-самосвал Т679 соответствует требованиям сельско-хозяйственного производства по показателям назначения, надежности и не соответствует требованиям ГОСТ Р 52746-2007 по показателям безопасности по 7 пунктам.

Источник информации: протокол испытаний №10-57-14.