Результаты испытаний погрузчика с телескопической стрелой АМКОДОР 527

Изготовитель (разработчик)

Адрес

ОАО »АМКОДОР»

Республика Беларусь, г.Минск, ул.П.Бровки, д. 8

 

 

Назначение

Предназначен для  выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, зерно, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, керамика, корнеплоды и др.), объемными (лен, сенаж, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глина, органические удобрения и др.) материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.                                                                                                                                    

Описание конструкции машины

Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527 является самоходной машиной на пневматическом ходу. Основным элементом погрузчика является рама, на которой размещены: двигатель, который образует единый монтажный узел с редуктором отбора мощности; на редукторе отбора мощности установлены три насоса: рулевого управления, погрузочного оборудования и привода хода погрузчика; за двигателем расположены радиаторы; в средней части рамы установлен редуктор гидромотора (раздаточная коробка), передающий  крутящий момент на привод колес. На передней части рамы монтируется рабочее оборудование машины. Подъем и опускание стрелы выполняет один гидроцилиндр двухстороннего действия, расположенный с правой стороны машины. Опрокидывание и возврат ковша в исходное положение также обеспечивает один гидроцилиндр двухстороннего действия. С помощью гидравлики осуществляется выдвижение и втягивание телескопа. Поворот машины выполняет один  гидроцилиндр двухстороннего действия, расположенный на заднем мосту, посредством гидроруля. С погрузчиком представлены: ковш основной, ковш двухчелюстной, захват для рулонов, вилы универсальные.

Техническая характеристика

Показатели

Численные  значения

Марка и тип двигателя

Д 245

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

70

Габаритные размеры без сменных рабочих органов/с ковшом основным, мм

— длина (транспортное положение)

— ширина

— высота (по крышке кабины)

 

5470/6160

2330/2450

2860/2860

База, мм

2510

Колея, мм

1820

Наибольшее среднее статистическое удельное давление на почву колес, кПа

242

Масса погрузчика/с ковшом основным, кг 

7800/8200

Максимальные скорости движения, км/ч:

— рабочая (I передача)

— транспортная (II передача)

 

7,78

21,3

Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм

— при наименьшей длине стрелы

— при наибольшей длине стрелы

 

 

5190

7160

Результаты испытаний

Качество работы

На погрузке органических удобрений ковшом основным в прицепы тракторные:

— коэффициент заполнения объема ковша 1,83;

— потери технологического материала не отмечаются;

— коэффициент использования грузоподъемности – 0,56.

На погрузке органических удобрений ковшом двухчелюстным в прицепы тракторные:

— коэффициент заполнения объема ковша 1,80;

— потери технологического материала не отмечаются;

— коэффициент использования грузоподъемности – 0,55.

На укладке рулонов сена захватом для рулонов в сенной сарай:

— потери технологического материала не отмечаются;

— коэффициент использования грузоподъемности – 0,24.

На погрузке рулонов сена в транспортные средства вилами универсальными:

— потери технологического материала не отмечаются;

— коэффициент использования грузоподъемности – 0,22

Полнота разгрузки на всех сменных рабочих органах 100%.

Эксплуатационные показатели

На погрузке органических удобрений ковшом основным в прицепы тракторные при рабочей скорости 7,78 км/ч производительность за час составляет:

— основного времени 70,91 т, 

— сменного времени 60,58 т,

— эксплуатационного времени 59,89 т,

— время рабочего цикла 71,1 с.

Удельный расход топлива составляет 0,07 кг/т.

На погрузке органических удобрений ковшом двухчелюстным в прицепы тракторные при рабочей скорости 7,78 км/ч производительность за час составляет:

— основного времени 63,60 т,

— сменного времени 54,33 т,

— эксплуатационного 53,72 т,

— время рабочего цикла 58,1 с.

Удельный расход топлива составляет 0,08 кг/т.

На укладке рулонов сена захватом для рулонов в сенной сарай при рабочей скорости 7,78 км/ч производительность за час составляет: 

— основного времени 14,38 т,

— сменного времени 12,31 т,

— эксплуатационного времени 12,17 т,

— время рабочего цикла 62,5 с.

Удельный расход топлива составляет 0,26 кг/т.

На погрузке рулонов сена в транспортные средства вилами универсальными при рабочей скорости 7,78 км/ч производительность за час составляет:

— основного времени 41,16 т,

— сменного времени 35,16 т,

— эксплуатационного времени 34,76 т,

 — время рабочего цикла 56,5 сек.

Удельный расход топлива составляет 0,13 кг/т.

Надежность

При наработке 212 часов отказов по погрузчику не отмечалось, отмечено два отказа по вилам универсальным – излом и изгиб штырей вил. Коэффициент готовности – 0,99, наработка на отказ составила 106,0 ч.

Безопасность движения

Обеспечена. Погрузчик соответствует требованиям ССБТ.

Техническое обслуживание

Трудоемкость  ежесменного ТО — 0,15 чел-ч; Выполнение операций ТО затруднений не вызывает.

Экономические показатели

Цена без учета НДС погрузчика АМКОДОР 527 – 1 млн. 364,407 тыс.руб.; ковша основного – 38,135 тыс. руб.; ковша двухчелюстного – 80,0 тыс. руб.; захвата для рулонов – 61,101 тыс.руб.; вил универсальных – 84,152 тыс. руб.

Себестоимость при погрузке органических удобрений погрузчиком АМКОДОР 527 с ковшом основным составила 6,67 руб./т;

— с ковшом двухчелюстным – 7,57 руб./т;

— при  укладке рулонов сена в сенной сарай с захватом для рулонов – 31,75 руб./т;

— при погрузке рулонов сена в транспортные средства с вилами универсальными – 11,81 руб./т.  

Источник информации:

Протокол испытаний № 10-41-09 (6240632)